NB (nobody_thefirst) wrote,
NB
nobody_thefirst

Будни АнархоЭльбийцев))

Мы поехали... поехали... поехали в Вилково. Я, Давинчи, Пожарник и Аня Ветер.
    Мы и сейчас едем. Вот, от Белой Церкви отъехали. Пожарник с Аней, наверное, взяли прямую до Одессы, а мы - как всегда, до Умани.

А как так получилось?
    Да очень просто. Вернувшись с работы в 10 вечера, Давинчи принялся чинить мой фотик. И долго не мог его разобрать. Разобрал в итоге Пожарник. И даже собрал. Только толку чуть - объектив как страдал фигнёй, так и продолжал.
    А время было уже... хм... около 3 ночи. И никакого смысла выезжать я не видела. Ну, будем мы в 5 утра на трассе. Ну, попадём мы в Вилково в субботу вечером. А в воскресенье-то уже уезжать! Да и фотик практически нерабочий...
    Короче - мы с Давинчи решили не ехать. Пожарник с Аней, подумав до 6 утра - тоже.

Но мы не были бы собой, если бы так всё и осталось!
    Поэтому - мы едем!!! Постановили, что из Москвы мы вышли где-то около полуночи. Соответственно, около 10 утра были на границе. Повисели, конечно, и в Брянске, и на границе - с кем не бывает)))) На этом этапе я отправилась спать на спалку, заявив, что и так честно не спала всю ночь.
    Завтра утром будем в Вилково. Вино, рыба, лодки, палатки... Счастье! Жаль только, Анархиста не будет. Ему далеко.
    Видео выложу, как вернёмся. Вернёмся рано - в Одессу, за шмотками, поедем уже на следующей неделе)))

Tags: дорога, пиздец

• Ищем жильё. Нужны помощь и репост

Случилось то, что было объективно неизбежно. В течение 30 дней мы должны съехать с квартиры - 25 февраля в неё въезжает её собственник. В связи…

• Как я на складе работала

У нас случилась беспрецедентная акция. Хоть кое-кто из клиентов и говорит, что совсем она не беспрецедентная - очевидно, что это... хм...…

• 29 в Ижевске

Ближе к 30 годам путешествия стали называться командировками, автостоп сменился поездами, а вписики - гостиницами. Оказалось, что разницы не так…